Пятница, 11.07.2025, 12:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Рубрики
Метки
Смотрите:

Кактусы и суккуленты
Галерея
Поиск
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Новости

Новая Mazda MX-5 получит мотор с непосредственным впрыском

Белорусские ученые разрабатывают отечественные алкотесты

Белорусские ученые занялись разработкой собственных систем определения наличия алкоголя в крови. Информацией поделился директор Института физики им. Б. Степанова НАН Беларуси Владимир Кабанов на пресс-конференции в Минске. "В институте начали работать над созданием систем контроля за наличием алкоголя в организме водителя", - рассказал он. По словам Владимира Кабанова, для создания таких систем потребуются нанотехнологии, которые успешно развиваются в Беларуси.

Рассказывая о других разработках института в автомобильной области, его представители сообщили, что разработана оптико-электронная система видения для управления транспортными средствами в условиях ограниченной видимости и цифровой тахограф, который фиксирует состояние водителя и позволяет регистрировать соблюдение им режима труда и отдыха.

Первая позволит автомобилисту видеть дорогу даже в условиях сильного тумана, обильных осадков или пыли на расстоянии от пяти метров до нескольких километров. Система выводит изображение на экран монитора или проецирует на лобовое стекло, давая водителю возможность сориентироваться в обстановке.

Вторая разработка особенно актуальна в условиях, когда ЕС вводит достаточно жесткие требования требование к наличию систем контроля за режимом труда и отдыха водителя. Белорусские ученые не отстают от европейских веяний и совершенствуют отечественные тахографы. По словам директора научно-технического центра машиностроения Института физики им. Б.Степанова Владимира Павловского, модернизированные устройства позволят "регистрировать не только то, что было с водителем, но и то, что будет, и применять систему экстренного торможения".
Компания Mazda переделала хэтчбек Mazda2 специально для американцев

На моторшоу в Лос-Анджелесе компания Mazda представила компактный хэтчбек Mazda2 в версии для рынка Северной Америки. От автомобиля, продающегося в других странах, новинка отличается другим оформлением передней части кузова, выполненным в стиле Mazda3 нынешнего поколения с большим пятиугольным воздухозаборником и иными секциями противотуманных фар, а также новыми задними фонарями.

В США пятидверный хэтчбек будет предлагаться с 1,5-литровым бензиновым двигателем, который станет агрегатироваться с пятиступенчатой механической или четырехскоростной автоматической коробкой передач. Динамические характеристики американской модификации пока не сообщаются, однако ожидается, что они не будут отличаться от показателей автомобиля, продающегося на других рынках: с нуля до "сотни" такая машина способна разогнаться за 10,4 секунды (версия с "автоматом" — 12,1 секунды) и достичь максимальной скорости 188 километров в час.

Mazda CX-3 намечена на 2011 год

Появились сообщения о том, что Mazda разрабатывает совершенно новый внедорожник, который базируется на популярной Mazda3, причем появлении новинки намечено на 2011 год. Японцы собираются выпускать внедорожник исключительно на своих заводах, но продавать его не только на внутреннем рынке, а также в Европе и США.

Некоторые источники говорят о CX-3, который будет использовать недавно разработанные двигатели Sky-G и Sky-D.

Никаких деталей проекта не известно, ожидается, что на одном из ближайших автосалонов Mazda все же представит концепцию будущей модели.

Тем временем, Mazda3 продолжает очень хорошо реализовываться на всех мировых рынках, в чем не малая заслуга большинства правительств, установивших определенные льготы.

Вдобавок, совсем недавно, Mazda3 получила пять звезд от EuroNCAP. «Салон автомобиля очень устойчив при лобовом ударе, передняя стойка сместилась всего на 2.0 мм. «Кукла» водителя получила максимальные оценки по защите, «кукла» пассажира оценена хорошо для грудной области» - говорится в отчете о результатах краш-тестов.

Mazda3 предлагается и с бензиновыми и с дизельными двигателями, вершиной диапазона является 2.2-литровая единица, мощностью 185 л.с. на 3 500 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 3 000 об/мин.

Mazda представляет два новых двигателя и новую автоматическую КПП

Японский автоконцерн Mazda представит на Токийском автосалоне в октябре двигатели нового поколения - бензиновый SKY-G и дизельный SKY-D, а также новую автоматическую трансмиссию SKY-Drive. Также будут показаны концепт Kiyora, впервые дебютировавший в Париже в 2008 году, последний вариант водородного гибрида Mazda Premacy Hydrogen RE Hybrid и всю нынешнюю линейку автомобилей марки Mazda - Axela, Biante, Demio, MPV, RX-8 и другие.

У мотора SKY-G заметно снижен расход топлива и увеличены мощностные характеристики. Если сравнить этот двигатель с существующим 2,0-литровым, то SKY-G на 15% экономичнее благодаря новым топливным инжекторам и продвинутому механизму регулирования фаз газораспределения. Таким образом, с этим двигателем расход топлива как у Mazda 2 будут демонстрировать автомобили размером с Mazda 3.

Мотор SKY-D отличается низким уровнем выброса вредных веществ. Японцы оптимизировали давление и температуру, строение камер сгорания, скорость впрыска топлива и многое другое. В итоге силовая установка с двухфазным турбонаддувом стала на 20% экономичнее, чем нынешний 2,2-литровый дизельный движок. То есть с таким двигателем машины класса Mazda 6 будут тратить столько же топлива, сколько сейчас расходует Mazda 2.

"Автомат" SKY-Drive отличается уменьшенным временем переключение передач, а также уменьшенной потерей на трении. Новая трансмиссия дает выигрыш в расходе топлива примерно на 5% в сравнении с существующими.

Компания "Атлант-М Холпи", официальный представитель Mazda в Беларуси, привезла на этой неделе в Минск долгожданную версию Mazda3 нового поколения в

До этого в шоу-руме "Атлант-М Холпи" можно было увидеть только хэтчбек Mazda3 new, который выбирает каждый третий белорусский покупатель этой модели. Между тем, по статистике компании, самой востребованной конфигурацией Mazda3 в Беларуси остается седан, оснащенный 1.6-2.0 литровыми бензиновыми движками с механической КПП.
Новая Mazda3, как и ее предшественница, дебютировавшая в 2003 году, задает новые стандарты в сегменте компактных автомобилей. Mazda Motor Corporation связывает с обновленной "тройкой" большие надежды, стремясь за её счет значительно увеличить свою долю на рынке Европы. Начало продаж обновлённой версии Mazda3 /июнь 2009 г./ уже показали востребованность модели у европейских потребителей.

Mazda3 первого поколения в рекордные сроки стала самым продаваемым автомобилем компании, успев завоевать в общей сложности более 90 автомобильных наград в разных странах мира, а количество проданных автомобилей превысило 2 миллиона. Новая Mazda3 не отстает – она уже получила приз журнала AutoBild в области дизайна за 2009 год в классе Small/Compact – самого многочисленного в Европе. AutoBild призвал 200 тыс. своих читателей назвать самый привлекательный новый автомобиль на рынках их стран по внешнему оформлению /для индивидуальной модели и каждого сегмента рынка/.

Новая Mazda3 воплощает в себе дизайн нового поколения автомобилей Mazda. Она в меру агрессивна, амбициозна и занимает особое положение в сегменте компактных автомобилей. Четкие и динамичные линии кузова в сочетании с выступающими поверхностями придают автомобилю атлетичный вид.

Новый дизайн переднего бампера с цельной решеткой радиатора и большими угловыми воздухозаборниками характеризует спортивный характер автомобиля. Боковые обводы переднего бампера перетекают в ярко выраженные колесные арки, что придает новой Mazda3 внешнее сходство с Mazda RX-8.

Каждая деталь новой Mazda3 MPS, которая в августе также появится в шоу-руме автоцентра "Атлант-М Холпи", не дает усомниться, что перед нами мощный спортивный автомобиль. Выразительный воздухозаборник на капоте, колеса c литыми дисками Dunlop 225/40 R18, спортивные передний и задний бампер, задний спойлер - это лишь внешние отличия Mazda3 MPS от гражданской версии авто.

Новая Mazda3 получила пять новых цветов: Celestial Blue Mica /голубой перламутр/, Olympic Gold Metallic /золотистый металлик/, Indigo Light Mica /синий перламутр/, Aluminium Metallic /серебристый металлик/ и Graphite Mica /темно-серый металлик/. Всего европейским покупателям доступны девять цветов. Все оттенки тщательно подобраны с учетом скульптурных форм кузова. Это особенно актуально, если смотреть на автомобиль сбоку, ведь именно в этой проекции естественный свет и тени способны кардинально изменить вид автомобиля.

Интерьер также был значительно модернизирован с учетом вкусов и предпочтений потенциальных клиентов и владельцев автомобилей Mazda3. Самое заметное для водителя обновление – передняя панель. Прямо перед водителем остались только два больших циферблата тахометра и спидометра, а вся вторичная информация теперь выводится на центральный дисплей под отдельным козырьком. Центральная консоль стала более лаконичной и эргономичной.
Новая "тройка" стала гораздо тише предшественницы - уровень шума удалось снизить на 11%. Во-первых, конструкторы увеличили жесткость, изменили стыки кузова и добавили толщины в самых важных элементах несущей конструкции. Во-вторых, была оптимизирована аэродинамика – коэффициент аэродинамического сопротивления /Cd/ был снижен до 0,28 для седана и 0,30 для хэтчбека.

Новая модель будет по-прежнему оснащаться бензиновыми моторами объемом 1,6 /105 л.с./ и 2 литра /150 л.с./. Представители "Атлант-М Холпи" ведут переговоры с производителем по поводу начала поставок дизельных версий этой модели. Для справки, в Западной Европе новую Mazda3 можно заказать с турбодизелем 1.6 /109 л.с./ и 2.2 /150 и 185 л.с./ Белорусам Mazda3 будет доступна по цене от USD 18 400.

Приводить в восторг владельца Mazda3 MPS поручено бензиновому турбо двигателю объемом 2,3 литра и мощностью 260 л.с. при 5500 об/мин и максимальным вращающем моментом 380 нм при 3000 об/мин, в сочетании с механической коробкой передач с 6 скоростями и приводом на передние колеса. Стоит добавить, что это один из самых мощных двигателей, которые устанавливаются на спортивные версии автомобилей компакт-класса. Mazda3 MPS может двигаться со скоростью 250 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч всего за 6,1 секунды.


Категория: Новости | Добавил: blek (23.12.2009)
Просмотров: 539 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz