Четверг, 10.07.2025, 15:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Рубрики
Метки
Смотрите:

Кактусы и суккуленты
Галерея
Поиск
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » mazda CX

Mazda CX-9

                 

Следует отметить, что кроссовер CX-9 вмещает в себя 6 человек. В салоне автомобиля размещается 3 ряда сидений, что стало возможным благодаря огромной колесной базе в 285,7 см. Эргономике водительского места было уделено особое внимание. Сидение обшито кожей, регулируется по высоте и в продольном направлении. Для поясницы в него был встроен электрорегулируемый валик. Также присутствует система запоминания трех положений. На руле присутствуют кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой. Благодаря высокому расположению рычага 6-ступенчатого автомата, стало легко справляться с коробкой передач в любом режиме.

Каков же новый кроссовер Mazda CX-9 на деле? Давайте-ка посмотрим. Итак, заведя мотор автомобиля, можно сразу же заметить, что шум мотора достаточно низкий, вибрация тоже. Поехали. Проехав небольшое расстояние, можно отметить, что управлять внедорожником — одно удовольствие. Не смотря на то что плавность хода на высоком уровне, CX-9 почти не клонится в поворотах.
Хоть габариты у автомобиля действительно велики, но он довольно просто выехал со стоянки, которая была плотно забита. Далее – 50 км скоростного шоссе. Только положительные впечатления возникают при нажатии на газ. Внедорожник довольно быстро ускоряется. В паспорте автомобиля указано, что у него разгон до 100 км происходит за 10,1 с, и в этом не стоит сомневаться. Максимальная скорость – 181 км/ч. Благодаря новому бензиновому двигателю объемом 3,7 л CX-9 обладает неплохими динамическим характеристиками. При частоте вращения 6250 мин-1 кроссовер развивает 277 л.с. При частоте вращения 4250 мин-1 крутящий момент достигает отметки в 366 Нм. Двигатель имеет электронную систему управления дроссельной заслонкой и высокую степень сжатия (10,3). Благодаря чему происходит немедленная реакция автомобиля на нажатие педали газа. Mazda CX-9 произвел очень хорошие впечатления, и при управлении этой громадиной даже и не верилось что это огромный кроссовер, а не обычная легковая машина.

При управлении CX-9 на трассе, он произвел впечатление, и без сомнения можно сказать, что эта модель является очень комфортабельной. На высоком уровне шумоизоляция. Не зря во время технической презентации, сообщили, что над акустическим комфортом крайне тщательно трудились инженеры. Оно то и понятно, ведь звукопоглощающий вспененный материал, который благополучно изолирует салон от шумов на дороге, нанесен на 22 участках кузова.
6-ступенчатая автоматическая трансмиссия также не осталась без внимание, и ее можно похвалить, ведь она обеспечивает почти наилучший баланс значительных динамических характеристик с низким уровнем шума и с плавностью движения. За все время тест-драйва 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия не не грешил заминками и ступени переключались шустро и без малейших рывков.
Над подвеской CX-9 инженеры также на славу потрудились. Кроссовер оборудован подвеской со стойками McPherson. Крепится она к подрамнику. Сам подрамник через резиновые опоры соединен с кузовом в шести местах. Благодаря этому демпфирующие свойства подвески на высоком уровне, реакция автомобиля на действия рулем довольно быстрая. Mazda CX-9 оснащена реечным рулевым механизмом с гидроусилителем. По два поперечных рычага и по одному продольному располагаются с каждой стороны в задней многорычажной подвеске. Благодаря высокому расположению креплений продольных рычагов, устойчивость кроссовера при торможении стала выше. Для адекватной управляемости автомобиля, инженеры оптимизировали расположение деталей подвески.

Категория: mazda CX | Добавил: blek (23.12.2009)
Просмотров: 548 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz