 Нет, не смотрите на идеальный дизайн, стремительно летящий только вперёд. Внешность в данном случае очень обманчива: Mazda 3 после рестайлинга не стала спорткаром, хотя всё говорит об обратном. Невероятно удобные кресла предлагают вдавить педаль акселератора в пол, чуткий руль с мощным гидроусилителем, реагирующий на малейшее к нему прикосновение, призывает к головокружительным трюкам. В России у Mazda 3 «первого поколения» давно сложился имидж спортивной машины, а модель «второго поколения» только подчеркнула спортивный стиль и внешним дизайном и убранством салона. Кстати, именно потому, что у линейки Mazda в России имидж именно спортивный, ряд моделей от японского производителя, не соответствующий ему, никогда у нас продаваться не будет. Но об этом никто не грустит, за новенькими авто очереди на полгода вперёд, а значит нет смысла о чём-то жалеть ни дилерам, ни покупателям! Новая машина с двигателем на 2 литра имеет 6-скоростную коробку передач, а двигатель 1,6 л так и остался в двух вариантах: либо 4 ступени автоматики, либо 5 ступеней механики. Шасси автомобиля тоже настроено по-спортивному. Даже если вы ошибётесь, система стабилизации не позволит им превратиться в роковые. А при желании испытать авто на полную мощность её можно и отключить! Ну а если вам хочется испытать прилив адреналина, то приобретайте машину с 2-ухлитровым двигателем и 150 лошадиными силами: незабываемые ощущения вам гарантированы!
|